Благодаря практикуму вы сможете настроить самый проверенный источник клиентопотока – сарафанное радио. Создать стабильную систему привлечения клиентов. Перестать зависеть от блокировок социальных сетей и настроения политиков. Обеспечить себе и своей команде уверенное «завтра».

Полученные на практикуме инструменты будут адаптированы под ваш бизнес с применимостью в режиме реального времени.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники малого и среднего бизнеса, руководители, эксперты.


НАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ


  • Как создать идеальный продукт/сервис, чтобы о нём говорили
  • Как превзойти ожидания клиента.
  • Как дать клиентам возможность быть причастными к продукту/услуге.
  • Как создать антураж, чтобы люди говорили.
  • Как «очеловечить» компанию.
  • Как породить добрую молву среди своих конкурентов.
  • Как породить добрую молву среди своих клиентов.
  • Как быть у клиентов «на языке».
  • Какие истории интересны клиентам.
  • Какие секреты нравятся клиентам.
  • Какое торговое предложение будет уникальным
  • Какие взаимовыгодные предложения сделать с партнёрами.
  • Какие отзывы и жалобы станут подарком.
  • Какие праздники отмечать с клиентами.

Практикум по презентации себя, услуг и компании.


Для кого?

Для руководителей и их команд.


Что делаем?

Тренируем умение всех членов команды ярко и емко презентовать себя. Интересно и рекламно рассказывать о компании, органично привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Побочный эффект практикума: сплочение команды, гордость за принадлежность к ней.


Зачем?

Чтобы ваши сотрудники:

  • научились «продавать» себя и услуги/продукты компании,
  • работали не в одиночку, а единой командой.

В процессе практикума работаем не только над техническим умением презентовать себя и услуги/продукты компании, но и над психологической составляющей. Участники увидят те достижения, которые раньше не замечали. В результате формируются чувство: «я – молодец!».

Коллеги узнают больше о вкладе в общее дело каждого, получат обратную связь, узнают друг друга по-новому: «они – молодцы!». Сформируется общее видение ценностей и уникальности команды: «мы – молодцы!».


В результате участники:

  • научатся ярко и четко презентовать себя и услуги/продукты компании;
  • смогут доходчиво доносить до клиентов разных психотипов ценность продукта/услуги;
  • сформулируют действительно уникальные отличия своей команды, компании;
  • станут ближе с коллегами, ощутят себя частью команды и носителем общей миссии;
  • по-новому увидят, какие преимущества им дает работа внутри коллектива.

Результат для руководителя:

  • сотрудники, которые хотят и могут презентовать компанию, продукты и услуги с лучшей стороны;
  • рост нематериальной мотивации сотрудников на работу;
  • сплочение команды, профилактика конфликтных ситуаций внутри коллектива;
  • клиенты, которые видят ценность сотрудничества с вами.

Практикум на формирование командных настроек, сплочение коллектива и мотивацию к достижению целей компании.


Для кого?

Для руководителей и их команд.


Зачем?

Участники лучше узнают друг друга, раскроют свой потенциал как личности, проявят себя как командные игроки, улучшат навыки коммуникации. Всё это формирует прямой и честный диалог внутри команды, ускоряет рабочие коммуникации, положительно влияет на эффективность.


В процессе практикума:

  • Определим ведущую мотивацию каждого сотрудника;
  • Сформируем умение принимать ответственность за себя и свой вклад в командное дело;
  • Прокачаем креативность сотрудников и вариативность их мышления;
  • Раскроем способности и особенности сотрудников, скрытые резервы их личности;
  • Наладим взаимопонимание, умение работать сообща;
  • Укрепим чувство уважения и доверия друг к другу;
  • Предупредим зарождение и развитие конфликтов внутри коллектива;
  • Разовьем личную и командную мотивацию, стремление прийти к единому результату.

Особенности программы:

Практикум проходит в интерактивной форме с максимальной включенностью каждого в общее командное задание. Игровой формат позволяет быстро и без барьеров вовлечь участников. Естественным образом раскрывает их потенциал, не вызывает сопротивление, заряжает и мотивирует. Органически создаёт командный дух. Оригинальная форма практикума снимает «галстуки» и в равной мере даёт проявится каждому члену команды.


Результат для участников:

Участники узнают друг друга с личностной стороны, раскроют свои таланты и ценности, а также разовьют:

  • навыки коммуникации;
  • лидерские качества;
  • командные настройки: умение вести переговоры и работать в команде.

То есть именно те качества, которые так хотят видеть в своих подчинённых руководители и собственники бизнеса.


Результат для руководителей:

  • Налаженные, открытые коммуникации в команде;
  • Каждый сотрудник знает и понимает личные качества и ценности коллег, уважает их и учитывает в ходе работы;
  • Способность правильно подбирать команду и управлять талантами;

и как следствие

  • Благодарные и замотивированные на работу сотрудники.

Харизма создаёт лидера. Лидер создаёт общество. Общество определяет историю.


До сих пор идут споры: харизма это врождённое или приобретённое качество?

Харизму, как навык, можно развить! Конечно, это работа не из простых и краткосрочных, но она того стоит!

Знания и инструментарий, полученные на тренинге, ускорят процесс достижения цели и становления вас как ХАРИЗМАТИЧНОГО ЛИДЕРА.


Для кого?

Для собственников бизнеса, топ-менеджмента, руководителей и всех, кто желает повысить уровень личностного влияния для достижения целей.


Наполнение программы:

Модуль 1. Личностный фундамент лидера

Модуль 2. Харизма х образ Лидера = неодолимая власть

Модуль 3. Кумулятив харизмы

Модуль 4. Искусство влияния на других


В результате:

  • Ознакомимся со способами увеличения сильных качеств личности;
  • Проработаем образ харизматичного лидера;
  • Отработаем техники увеличения степени влияния вашей личности;
  • Проверим полученные навыки на практике.

В результате владения своими личностными навыками магнетизма с минимальными усилиями вы сможете достичь поставленных профессиональных и жизненных целей, иметь последователей в лице подчинённых и социума, быть признанными и оценёнными настолько высоко, насколько это возможно.