Коммуникационные сессии будут актуальны командам, нацеленным на результативное взаимодействие по вертикальным, горизонтальным и кросс-функциональным каналам компании. Благодаря уникальному подходу, сотрудники лучше поймут себя, других, улучшат коммуникацию и выстроят отношения в команде.
Как?
В проекте объединены коучинговый, менторский и тренерский подходы, фасилитационные инструменты, бизнес и организационная психология
Результат:
Налаженная коммуникация между существующей и обновленной командой
Ясные и понятные роли, полномочияи зоны ответственности внутри или между командами
Результативность команды в рабочих процессах за счёт выстроенных взаимоотношений в коллективе
Понимание своих поведенческих особенностей и особенностей других, способность увидеть разность и подстроиться
Развитая договороспособность всех членов команды для достижения наилучшего результата
Оздоровление коммуникации, снятие барьеров взаимодействия между членами команд
Процесс
1
Прояснение поведенческих и командных ролей
2
Определение основных мотиваторов и движущих сил команды
3
Улучшение взаимодействия внутри, между вертикальными и кросс-функциональными командами
4
Укрепление чувства уважения и взаимного доверия друг к другу членов команды