Стратегическое управление – это способ мышления лидеров, анализ и принятие решений, исходя из видения будущего, четко определенных стратегических целей и плана развития. В процессе стратегирования происходит интенсивная работа команды ТОП-менеджмента, чтобы в сегодняшних реалиях компания продолжала быть устойчивой, гибкой и развивающейся одновременно.
Как?
В проекте объединены коучинговый, менторский и тренерский подходы, фасилитационные инструменты, бизнес и организационная психология.
Результат:
Сформированное видение компании через 3-5-10 лет
Определены стратегические ориентиры – стратегические проекты - ключевые направления движения компании
Сформированы шаги, в каждой точке которых вы будет получать обратную связь от внешней среды: отклик от клиентов, партнёров, поставщиков, эффективность внутренней среды
Реалистичные ожидания от изменений
Замотивированная команда ТОП-менеджеров на развитие себя, своего дела и компании в целом
Регулярная работа с командой и планами
Понимание сильных сторон компании, стойкости и, одновременно, движения в направлении видения и целей
Процесс
1
Постановка задачи сессии, интервью с ТОП-командой
2
Сбор и анализ информации о бизнесе, как внутри, так и снаружи
3
Подготовка к стратегической сессии Согласование развернутого сценария проведения стратегической сессии
4
Проведение стратегической сессии Доработка стратегии, намеченной на сессии
5
Представление отчета о результатах проведенной стратегической сессии
6
Внедрение стратегии Содействие в дальнейшем каскадировании и внедрении целей, помощь в управлении процессами, дополнительные работы по развитию организации).
7
Контроль деятельности по внедрению и, при необходимости, корректировка принятых решений, показателей. Мониторинг изменений.
Стратегическая сессия
Продолжительность: 2 дня
Годовые сессии
Частота: 1 раз/в 3 месяца
Смотрим результаты стратегических ориентиров и корреляцию их с видением, а также сверяем ценности, миссию и проводим планирование на следующий год.
Также предусматриваются тематические встречи, где рассматривается одно из направлений стратегического ориентирования и выработка действий по принятию решения. На тематических встречах могут участвовать сотрудники разных уровней, обладающие информацией и экспертизой, когда необходимо, чтобы люди на местах понимали направление движения компании, цели и ценности этого в повседневной деятельности, а также сумели каскадировать цели в текущие задачи, в повседневность.